Отечественная вакцина (мультифел - 4)

1200 руб.

Особенности средства

Ветеринары рекомендуют прививать животных в любом возрасте – начиная с младшего. «Мультифел-4» можно ставить котятам старше восьми недель. Препарат вводят дважды – с интервалом в 28 дней. Иммунный ответ наступает в течение двух недель после второй инъекции и длится год. Чтобы защитные антитела продолжали вырабатываться, делают ревакцинацию каждые 10–12 месяцев. Прививка для кошек «Мультифел-4» содержит инактивированные возбудители опасных заболеваний. Попадая в организм, они запускают выработку защитных антител от следующих заболеваний:
  • панлейкопении (чумки);
  • калицивироза;
  • вирусного ринотрахеита;
  • хламидиоза.
Препарат безопасен. Он противопоказан только котятам в первые два месяца жизни, беременным и кормящим кошкам. Препарат требует особых условий хранения. При их нарушении он станет неэффективным. Поэтому правильно вакцинировать животное в ветеринарной клинике, где все средства хранятся правильно. Вакцина – это профилактическое, а не лечебное средство. Поэтому важно регулярно прививать питомца, в случае болезни препарат не поможет.

Как проходит процедура

За 14 дней до прививки нужно обработать питомца от внутренних и внешних паразитов. В течение семи дней до процедуры следует внимательно следить за его состоянием. Инъекции делают только клинически здоровым животным. Другой специальной подготовки не нужно. Инъекцию вводят подкожно, рядом с лопаткой. Записаться на прививку отечественной вакциной в «ВЫЗОВ ВЕТЕРИНАРА» и уточнить ее цену можнопо телефону или на нашем сайте.